В жизни есть проблемы, у нас есть решения

Как Medicamap, мы предоставляем услуги пациентам по всему миру, предлагая лучший сервис и самые выгодные цены.

Свяжитесь с нами Отправьте сообщение

Бесплатно записаться на прием

Кто мы?

Доктор и Турецкий Флаг

12 лет опыта

Как Medicamap, мы уже более 20 лет привозим пациентов из разных стран мира в Турцию.

  • 5876 пациентов из 17 разных стран.
  • Успешные 1864 хирургических операций.
  • Опытная и честная команда из 24 человек.
  • 12 лет профессиональной помощи.
  • 47 контрактных больниц с полным оборудованием.
  • 286 специалистов в 37 филиалах.
  • 57 чистых и комфортабельных контрактных отелей.
  • Поддержка 17 профессиональных переводчиков на 6 языках.

Мы там, где вы нуждаетесь.

Почему вы должны выбрать нас?

Тысячи историй успеха и первоклассный сервис

Мы предлагаем профессиональные лечебные услуги в наших больницах с самыми успешными врачами. Мы заботимся о вас и ваших близких, мы с вами на каждом этапе вашего лечения. Мы выполняем все ваши визовые процедуры, покупки авиабилетов, проживание, поддержку переводчика и услуги трансфера с нашим собственным персоналом. Как турецкие медицинские работники, мы уделяем приоритетное внимание вашему здоровью, а не торговле. Вы можете проконсультироваться с нами бесплатно по всем вопросам.

Медицинская консультация

Медицинская консультация

Имея многолетний опыт и тысячи историй успеха, мы предлагаем вам правильные решения.

Транспортировка от края до края

Транспортировка от края до края

Мы с вами на каждом шагу, от вашего авиабилета до вашего проживания.

Честная ценовая политика

Честная ценовая политика

Мы осуществляем все процессы прозрачно, с нашей честной и доступной ценовой политикой.

Видео

Больницы С Которыми Мы Имеем Соглашение

gaziunibezmialembaşkentyeditepedünyagözistanbulliv hospitalistinyemedicalpark

Общение через WhatsApp

Вы можете связаться с нами через WhatsApp и проконсультироваться бесплатно.

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы
В Турции как государственные больницы, так и частные больницы и клиники служат под контролем Министерства Здравоохранения. В Турции насчитывается более 2000 государственных и частных больниц. Наш агент предоставляет все услуги по государственному обеспечению. Ранее мы предоставили эту услугу более 5000 пациентам.
В мире число тех, кто посещает другую страну в оздоровительных целях растет с каждым днем. Турция стала популярной страной в области медицинского туризма. Как географическая структура, так и климат, экономические и качественные медицинские услуги привлекают граждан многих стран.
Есть риск при лечении всех болезней. Если врачи в вашей стране заявят, что вы можете путешествовать, мы тоже дадим согласие в результате оценки, основанной на результатах вашего предварительного обследования. Мы благополучно доставим Вас в учреждение, где вы будете легко лечиться.
С того момента, как вы решите лечиться в Турции; Документ, который вы можете подать на визу, будет подготовлен и отправлен вам выбранным вами врачом и медицинским учреждением, в котором вы будете лечиться.
Если вы определитесь с процессом лечения и запросите размещение, наша гостиничная компания может организовать бронирование номеров с учетом количества звезд в соответствии с вашим бюджетом, и наши помощники доставят вас в отель, где вы будете проживать.

Life's got problems, we've got solutions.

As Medicamap, we serve patients from all over the world by offering the best service and the most affordable prices.

Call Us Send Message

Get Free Appointment

Who Are We?

Doctor and Turkish Flag

12 Years of Experience

Medicamap for more than 20 years as we bring patients to Turkey from different countries around the world.

  • 5876 patients from 17 different countries.
  • Successful 1864 surgical operation.
  • Experienced and honest team of 24 people.
  • 12 years of professional assistance.
  • Fully equipped 47 contracted hospitals.
  • 286 specialists in 37 branches.
  • Clean and comfortable 57 contract hotels.
  • Support for 17 professional translators in 6 languages.

We are right where you need us.

Why Choose Us?

Thousands of Success Stories and First Class Service

We offer professional treatment services with our hospitals and doctors, which are at the top of the success lists. We care about you and your loved ones, and we stand by you in all steps of your treatment. We carry out all your visa procedures, plane ticket purchases, accommodation, interpreter support and transfer transactions with our own staff. As Turkish healthcare professionals, we put your health first, not trade. You can consult us free of charge on any subject.

Health Consultancy

Health Consultancy

We offer you the right solutions with years of experience and thousands of success stories.

End-to-End Transportation

End-to-End Transportation

We are with you at every step from getting your flight ticket to your accommodation.

Honest Price Policy

Honest Price Policy

We conduct all processes transparently with our honest and affordable price policy.

Videos

Contracted Hospitals

gaziunibezmialembaşkentyeditepedünyagözistanbulliv hospitalistinyemedicalpark

Contact via WhatsApp

You can reach us via WhatsApp and consult for free.

Frequently Asked Questions

Frequently Asked Questions
Both the state and private hospitals and clinics are serving under the Ministry of Health inspection in Turkey. More than 2.000 public and private hospitals is located in Turkey. Our agency provides all services under the state guarantees. We previously provided this service to more than 5.000 patients.
The number of people in the world visiting another country for health purposes outside of their own country is increasing day by day. Turkey has become a popular country in the area of Health Tourism. Both the geographical structure, climate, eceonomical and high quality health services attract the attention of many countries citizens.
There is a risk in the treatment of all diseases. If the doctors in your country express that you can travel than we will give your approval as a result of the preliminary evaluation according to the results of your examination. We will transport you safely to the facility where you will be treated comfortably.
From the moment you decide to be treated in Turkey; the document which you can apply for visa will be prepared and sent to you by your preferred physician and health institution which you will receive treatment.
In case you decide on the treatment process and request for accommodation, the hotel reservations can be arranged by our hotel company from the nearest place to the treatment facility by considering the number of stars in accordance with your budget and our assistants will place you in the hotel where you will stay.